Ученичество А.Н. Медведева

Шоу Дао - учение Бессмертных

Философия Шоу Дао

Медицинские знания Шоу Дао

Психотехники Шоу Дао

Медитации Шоу Дао

Цигун Шоу Дао

Техники омоложения в Шоу Дао

Притчи Шоу Дао

Боевые искусства     Шоу Дао

УНИБОС

Расписание лекций и семинаров

Книги по Шоу Дао и УНИБОС

Фильмы по Шоу Дао и УНИБОС

Где можно позаниматься?

Вопросы А.Н. Медведеву

ЦИБОС

СЕКСУАЛЬНЫЙ ЦИ-ГУН ШОУ-ДАО
(отрывок из книги "Секс и долголетие")



Наиболее действенные и эффективные системы знаний и умений, как правило, создаются и разрабатываются в условиях, когда их развитие является жизненно необходимым.
Учение Шоу-Дао сформировалось в экстремальных, крайне тяжелых и опасных условиях древней Индии и средневекового Китая, когда выживание членов клана напрямую зависело от скорости и качества их физической и психической подготовки.
Работа с сексуальной энергией занимает очень важное место как в физической подготовке воинов "Спокойных", так и в техниках духовного совершенствования, оздоровления, укрепления и омоложения организма. Согласно легендам Шоу-Дао, именно техники работы с сексуальной энергией позволяли посвященным клана не только значительно увеличивать продолжительность жизни, но и достигать бессмертия физического тела.
Методы обучения, базирующиеся на использовании сексуальной энергии значительно варьируются в зависимости от поставленных целей. Могут использоваться техники, требующие полного сексуального воздержания и сублимации ци; иногда воин вступает в контакт и обменивается энергией с разными женщинами, чередуя их в соответствии с классификацией пяти первоэлементов: воздух, земля, огонь, вода и дерево. В каких-то случаях, наоборот, требуется одна постоянная партнерша. Все эти методы объединяет одна общая черта - их эффективность и легкость в освоении (сравнительно с методами подготовки других эзотерических школ).
Хорошо известно, что даже занимающиеся сублимацией сексуальной энергии под руководством опытного наставника восточные последователи учений, предписывающих полное половое воздержание, затрачивают долгие годы на накопление надлежащего количества ци и приведение энергии в движение. При этом они испытывают серьезный, иногда мучительный дискомфорт в периоды вынужденной борьбы со спонтанными всплесками сексуального желания и эмоциональной нестабильностью, являющейся следствием хронической сексуальной неудовлетворенности. Грубое и насильственное подавление собственных инстинктов требует от них дополнительных и весьма существенных затрат энергии, что, естественно, сильно затрудняет и замедляет прогресс.
Принимая во внимание все эти неудобства, последователи Шоу-Дао нашли способ их избежать. Для этого они разработали ряд исключительно эффективных методик работы с сексуальной энергией, дающих результаты в самый короткий срок. Они выбрали характерный для "Спокойных" срединный путь - то есть вместо того, чтобы бороться с природными инстинктами, как это делают представители аскетических направлений, шоу-даосы используют мощь инстинктов, заставляя их работать на себя.
Разумность такого решения подтвердила практика. Для сравнения стоит отметить, что уровня концентрации и управления энергией, которого представители аскетических направлений добивались за несколько лет упорных тренировок, "Спокойные" достигали за два-три месяца.
Как уже было упомянуто выше, выживание "Спокойных" напрямую зависело от быстроты и качества физической и психической подготовки членов клана. Вместо того, чтобы, подобно представителям других направлений, с первых этапов обучения усложнять и углублять технику тренировок, последователи Шоу-Дао максимально облегчают и оптимизируют обучение. Лишь после того, как ученик в кратчайшие сроки овладевает необходимыми навыками и опытом работы с сексуальной энергией, он переходит к более углубленным практикам.
Большинство комплексов психофизических упражнений так же как и значительная часть воинских техник "Спокойных" основывается на психотехниках работы с сексуальной энергией. В первую очередь это относится к упражнениям, производимым на грани человеческих возможностей, к техникам сверхусилий, к различным формам боевого транса и т.д.
Если воины Шоу-Дао, родившиеся и выросшие в клане, обучались необходимым навыкам с самого рождения, то люди, по каким-то причинам решившие присоединиться к Воинам Жизни, нуждались в особых, ускоренных методиках обучения.
Основная идея ускоренного шоу-даосского метода обучения управлению сексуальной энергией предельно проста. Она представляет собой своеобразную аналогию принципа: "Если хочешь, чтобы кто-то научился плавать, брось его в воду". В данном случае под словом "вода" подразумеваются глубины сексуального инстинкта.
Сексуальный инстинкт - один из самых мощных инстинктов живущих на земле существ. При определенных условиях сексуальная энергия человека возбуждается и активизируется сама по себе. Если создать условия для мощной активизации сексуальной энергии, то есть "бросить человека в воду", он будет вынужден "научиться плавать", иными словами определенным образом контролировать эту энергию и регулировать ее перемещения.
Естественно, что ученик "учится плавать" не сам по себе, а под наблюдением опытных наставников, которые помогают ему обрести контроль над спонтанными всплесками и потоками сексуальной энергии и направить их по соответствующим энергетическим каналам - своеобразным "путям наименьшего сопротивления", по которым движется ци.
Человеческий организм обладает заложенной в него природой естественной интуитивной мудростью. Так же как больные звери, ведомые инстинктом, безошибочно отыскивают травы, помогающие в лечении их недуга, организм человека, поставленный в определенные условия, начинает автоматически перемещать потоки возбужденной энергии в зоны, нуждающиеся в ее притоке для лечения, укрепления или восстановления.
Проходя по различным участкам человеческого организма, сексуальная энергия активизирует их, в результате чего их чувствительность многократно возрастает. Под воздействием притока ци любая область тела, в том числе и пораженная заболеванием, может превратиться в сверхчувствительную эрогенную зону, а ощущения, которые испытывает в данной зоне выполняющий упражнение человек, напоминают растянутый во времени генитальный оргазм.
Иногда именно болезненные зоны становятся источником наиболее острых оргазмических ощущений. Это связано с тем, что организм как бы "ликует", ощутив приток к больному месту столь необходимой ему целительной ци, и к болезненности исцеления примешивается вкус наслаждения.
Второй шаг после "бросания в воду" состоит в развитии интуиции обучающегося, которая помогает направлять потоки энергии уже не по определенным путям и каналам, а к местам, наиболее нуждающимся в притоке ци.
Активизация сексуальной энергии с помощью партнера противоположного пола и интуитивное управление активизированной ци являются двумя основными методами, обеспечивающими быстрый прогресс в искусстве управления сексуальной энергией.
Техники управления сексуальной энергией могут быть использованы для достижения целого ряда самых различных целей: от омоложения и оздоровления организма до повышения творческого потенциала, обретения паранормальных способностей и совершения сверхусилий, не говоря уже о ни с чем не сравнимом наслаждении изысканным восточным сексом.
Высочайшая эффективность техник работы с сексуальной энергией "Спокойных" в сравнении с методиками других школ (даже таких всемирно признанных, как школа Мантак Чиа) была продемонстрирована на семинарах, проходивших под руководством Александра Медведева.
Участникам семинаров требовалось всего несколько дней, чтобы освоить способы активизация и перемещения ци, войти в состояние спонтанных аутодвижений и даже испытать "долинный оргазм" (для сравнения хотелось бы отметить, что многим людям, практикующим Ци-гун и даосские сексуальные техники по традиционным методикам, для достижения подобных результатов требуются многие месяцы, а то и годы регулярных занятий).
Многие занимающиеся после семинаров отмечали значительное улучшение самочувствия и излечение от целого ряда заболеваний.
Некоторые ученики, регулярно практикующие шоу-даосские техники работы с сексуальной энергией, наблюдали явные признаки омоложения организма, вроде потемнения седых волос, восстановления волосяного покрова на зонах облысения, исчезновения возрастных пигментных пятен, повышения упругости кожи и т.д.
Участники семинаров, изучающие боевые искусства, с помощью шоу-даосских сексуальных психотехник смогли овладеть базирующейся на спонтанной активизации сексуальной энергии техникой "третьей руки"* и другими боевыми приемами, связанными с работой на пределе человеческих возможностей.

(СНОСКА: * - техника "третьей руки" заключается в бессознательном нанесении противнику "автоматических" или "неконтролируемых" ударов - сверхбыстрых ударов, осуществляющихся на уровне подсознания таким образом, что исполнитель отдает себе отчет о нанесении удара лишь после того, как видит его последствия. )

Техники управления сексуальной энергией широко используются в Ци-гун-терапии "Спокойных". Некоторые ученики Александра Медведева после семинаров обретали способность не только чувствовать, но и видеть потоки энергии в теле пациента, зрительным образом определяя пораженные заболеванием зоны организма.
Описанные ниже психотехники и упражнения из обширного арсенала сексуальных практик Шоу-Дао помогут читателю сделать первые шаги в искусстве управления сексуальной энергией. Эти упражнения надлежащим образом адаптированы с учетом потребностей и особенностей менталитета представителей западной культуры.
Помимо омоложения и общего укрепления организма, сексуальные практики "Спокойных" оказывают выраженный терапевтический эффект при всех заболеваниях, поддающихся лечению методами иглоукалывания, рефлексотерапии или Ци-гун-терапии.
Существует специальный комплекс упражнений с сексуальной энергией, направленный на исцеление конкретных органов и заболеваний. Некоторые упражнения "Спящей собаки" помогают в лечении ряда хронических и тяжелых заболеваний, но применять их могут лишь люди, имеющие достаточный опыт управления ци.
Даже на начальных этапах тренировок упражнения "Спящей собаки" и некоторые другие приведенные в книге сексуальные техники значительно улучшают состояние занимающихся в случаях переутомления, психического или физического истощения, стресса, неврозов или депрессии. Естественно, что людям ослабленным, с недостаточно устойчивой нервной системой следует выполнять эти упражнения в "мягкой" форме, избегая напряжения и в первую очередь ориентируясь на интуитивное насыщение целительной ци областей организма, испытывающих недостаток энергии.
Помимо сексуальных потребностей у человека есть еще одна, не менее важная для его благополучия потребность - потребность удовлетворяющего физического и эмоционального контакта с другими людьми.
Потребность физического контакта является одним из проявлений заложенного в природу человека стадного инстинкта. Ярким примером удовлетворения этой потребности в животном мире являются игры, объятия и ласки обезьян, принадлежащих к одной стабильной группе. Наблюдая за поведением наших отдаленных родственников - высших приматов, человек может полнее осознать свои глубинные подсознательные склонности и желания.
Наиболее сильно потребность в удовлетворяющем физическом контакте испытывают дети. Если в первые годы жизни ребенок не получает достаточного количества ласки от матери, эта "недоласканность" впоследствии может привести к неадекватному поведению, жестокости, нервным заболеваниям, депрессии и даже самоубийству.
Физические ласкающие контакты, в частности массажного плана, исключительно важны для спортсменов и людей, занимающихся тяжелым физическим трудом. Вследствие тяжелых тренировок в их теле накапливается огромное скрытое напряжение, и оно становится особенно чувствительным к массажным воздействиям и ласкающим прикосновениям. Каждый знает, какое наслаждение доставляют усталым мышцам опытные руки массажиста.
Одной из главных задач в парных упражнениях "Спящей собаки" является пробуждение в мышцах так называемых оргазмических ощущений, не только исключительно приятных, но и целительных по своей природе.
Благодаря взаимным ласкам, мышцы занимающихся достигают максимально возможного расслабления, что положительно сказывается на состоянии нервной системы и внутренних органов. Результативность подобного воздействия значительно превышает эффект, полученный от хорошего массажа или даже от сеанса рефлексотерапии.
Регулярное выполнение приведенных в книге упражнений полностью избавляет занимающихся не только от сексуальной неудовлетворенности, но и от стресса и напряжения, вызванных "недоласканностью" или нехваткой необходимых физических контактов. Помимо этого занятия укрепляют нервную систему, успокаивают и расслабляют. С другой стороны, те же самые упражнения оптимальным образом активизируют организм за счет увеличения количества поступающих в кровь гормонов.
Дополнительная выработка гормонов, не будучи чрезмерной, приобретает особое значение в зрелом и преклонном возрасте, когда после естественного для молодости всплеска половой активности, создающей оптимальные условия для воспроизведения рода, начинается период постепенного снижения выработки гормонов в организме и, соответственно, уменьшения сексуальной активности.
Даосы называют традиционный секс "удовольствием с потерей энергии", а разработанные ими сексуальные практики - "удовольствием с приобретением энергии". Не стоит рассматривать это как призыв немедленно отказаться от привычного секса. Осваивать даосские сексуальные психотехники следует постепенно, приучая организм к эмоциональным и энергетическим нагрузкам, но не перегружая его.
Описанные ниже техники, в том числе упражнения "Спящей собаки" помогут сделать вашу сексуальную жизнь намного более насыщенной, удовлетворяющей и разнообразной. Вы не только обретете способность испытывать оргазм значительно большей силы и интенсивности. Наслаждаясь, вы будете восстанавливать мышцы и внутренние органы, укреплять и омолаживать организм.
Еще одной причиной потери энергии и истощения жизненности организма являются внутренние конфликты и отрицательные эмоции. Перепады настроения, неоправданная агрессивность и раздражительность являются признаками определенных нарушений в работе внутренних органов.
Сексуальные техники "Спокойных" тесно связаны с целым рядом дополняющих их психотехник. Эти упражнения помогают существенно увеличить количество переживаемых человеком положительных эмоций и, избегая ненужных потерь сексуальной энергии, сохранить и накопить ее.
Дополнительные к упражнениям "Спящей собаки" психотехники учат понимать и использовать с пользой для себя даже собственные слабости, гасить отрицательные эмоции, растрачивая их в физической активности или же трансформируя их в эмоции положительные.
Читать теоретические обоснования и описание упражнений - занятие довольно скучное, даже в случае, когда речь идет о столь волнующей теме, как восточные сексуальные практики. Как правило, художественное описание дает гораздо более яркое и "живое" представление о предмете, в первую очередь потому, что оно адресуется не столько уму, сколько чувствам, пробуждая ощущение сопереживания происходящему. По этой причине авторы решили периодически разбавлять теоретический материал отрывками из четырех томов серии "Путь Шоу-Дао", в которых описывается период ученичества Александра Медведева у Ли, "Хранителя знания" клана "Спокойных".
Естественно, что большая часть техник, выполняемых Александром Медведевым в цитируемых фрагментах, находится за пределами данного в книге материала, но встречающиеся в них базовые понятия, такие, как "волшебные перья", "внутреннее облако", пульсы, аутодвижения, круги, ворота, энергетические центры и т.д. станут вам более близкими и понятными. Также вы сможете составить себе более полное представление о сексуальных практиках Шоу-Дао и методиках обучения.
В приведенном ниже фрагменте первого тома серии: "Тайное учение даосских воинов" описан первый урок по управлению сексуальной энергией, который дала Александру Медведеву его партнерша-кореянка, принадлежащая к клану Шоу-Дао.
В данном случае для максимального воздействия на психику обучаемого Ли, учитель Александра, намеренно создал нестандартную стрессовую ситуацию, под воздействием которой Александр глубоко погрузился в измененное состояние сознания, сопровождающееся мощной самопроизвольной активизацией сексуальной энергии.
"В один из теплых майских дней я встретился с Ли. Он жизнерадостно улыбнулся и заявил:
- Мне кажется, тебе уже пора начать обучение женщиной.
- Хорошая идея, - согласился я. - Что же мне предстоит изучать?
- Видишь ли, - объяснил Учитель, прищуриваясь, как сытый довольный кот, - для пробуждения определенного вида жизненной силы, жизненной энергии, для того, чтобы научиться управлять этой энергией, ты должен пройти через довольно специфическое общение с женщиной, причем с женщиной - последовательницей того же учения, которому следуешь ты.
- Когда начинать? - спросил я.
- Прямо сейчас, - ответил Ли.
Мы сели в троллейбус и доехали до совхоза "Красный". Выйдя из троллейбуса, Учитель сказал, что мы должны подождать на остановке. На вопрос, кого мы будем ждать, он отвечать отказался, знаком приказав мне замолчать. В молчании мы провели около получаса, и это показалось мне немного странным, потому что обычно Ли не тратил попусту ни минуты, и мы всегда беседовали на разные темы.
Я пытался угадать, что Ли хочет сказать этим молчанием - что меня ожидает что-то важное, или, наоборот, хочет ввести меня в заблуждение, излишне подчеркивая важность того, что не стоило особого внимания.
В какой-то момент Учитель повернулся ко мне и произнес:
- Тебе придется завязать глаза. Они приближаются.
Я оглянулся, но никого вокруг не увидел, кроме обычных прохожих, спешащих по своим делам. Ли вынул из кармана темную повязку и туго затянул ее на моей голове.
Я услышал шум затормозившей рядом машины. Чьи-то сильные руки подхватили меня и довольно грубо запихнули в салон.
Вспоминая детективные рассказы, я попытался было запомнить направление движения, количество и направление поворотов, отсчитывая в определенном ритме время, которое машина затрачивала, двигаясь между ними, но вскоре от этой мысли пришлось отказаться. Машина меняла направление так часто, что я сбился со счета. С сожалением я понял, что не смогу определить, куда мы ехали.
Машина остановилась. Меня без особых церемоний вытащили из нее и бросили на землю. Я услышал голос Ли:
- Подчиняйся ей так же, как если бы на ее месте был я сам. Это очень важная ступень твоего обучения. От твоего поведения будет зависеть, сможешь ли ты продолжать свое совершенствование или остановишься на этом этапе.
Энтузиазма от этих слов я не почувствовал. Довольно долго я неподвижно лежал на земле, встревоженный и грустный.
Две пары рук подхватили меня, занесли в какое-то помещение и оставили лежать на чем-то вроде жесткого топчана. Я услышал удаляющиеся шаги, звук закрываемой двери. Меня так и подмывало снять повязку, но я слишком боялся ослушаться Учителя и провалить испытание. Пришлось попытаться определить, где я нахожусь, с помощью остальных органов чувств.
Некоторое время я прислушивался к звукам, принюхивался, потом поднялся и начал ощупывать пространство вокруг себя. Я понял, что лежу на деревянном топчане, сколоченном из досок и покрытом широким и тонким лоскутным матрасом. Около топчана я нащупал небольшое окошечко. Запах сена и куриного помета свидетельствовал, что я нахожусь в частном доме или в небольшом крестьянском хозяйстве. Ощупывая и простукивая стены, я понял, что это неотапливаемая времянка. Я немного успокоился, прекратил свои исследования и снова улегся на топчан.
Во дворе послышались легкие осторожные шаги. Дверь во времянку отворилась, и вдруг я почувствовал, как проснулся, активизировался и отчаянно завибрировал мой круг ворот. Я ощутил знакомые горячие токи энергии и понял, что передо мной снова находится та женщина, которая обучала меня на поляне.
Трудно передать словами то, что я испытал. Меня захлестнул шквал эмоций и переживаний, начиная от чувства смущения и стыда оттого, что я лежу перед ней на спине с завязанными глазами, неловкости - ведь я никогда не считал себя экспертом в отношениях с женщинами, и вместе с тем меня переполняло неудержимое влечение к ней, волнение и радость оттого, что мы снова встретились.
Она подошла ближе, и я услышал тихий мелодичный голос:
- Лежи неподвижно, что бы с тобой ни происходило.
Помня то, что сказал мне Ли, я воспринял это как приказ и попытался расслабиться, хотя это было нелегко.
Женщина стала нарочито медленно расстегивать на мне одежду. К моменту, когда она закончила это делать, у меня трепетало все тело, потому что сама необычность ситуации, немного утрированный стиль ее прикосновений, спокойная торжественность происходящего оказали на меня исключительно сильное воздействие. Я чувствовал, как мое лицо залилось краской. Эрекции такой силы я никогда раньше не испытывал. Неимоверные усилия требовались для того, чтобы сохранять контроль над собой.
Женщина начала снимать с меня одежду. Я попытался приподняться, чтобы помочь ей, но она довольно чувствительным толчком напомнила мне, что я должен оставаться неподвижным. Потом она мягко потрепала меня по плечу, и я понял, скорее интуитивно, что этим жестом она мне говорит, чтобы я расслабился и успокоился. Вскоре я лежал уже полностью обнаженный с завязанными глазами, чувствуя всем телом ее присутствие, стыдясь и одновременно ужасаясь неизвестности.
Она стояла молча. Я слышал ее дыхание. Напряжение усиливалось. Я подумал, что она намеренно нагнетала обстановку. Казалось, что время замедлило свой ход, и воздух стал тягучим и вязким. Мне даже стало трудно дышать. Я расслабил горло, выдохнул и начал вдыхать и выдыхать глубоко и размеренно. Вскоре мне удалось расслабиться и восстановить нормальное дыхание. Стараясь не думать о ее присутствии, я полностью сосредоточился на дыхательном процессе, и это позволило взять под контроль поток неведомых мне ранее эмоций и ощущений.
Я почувствовал, что женщина приближается. Она подходила бесшумно, но мне казалось, что я воспринимаю ее движения своей кожей. Круг ворот снова завибрировал, вокруг меня сформировался своеобразный энергетический кокон, чутко реагирующий своими изменениями на происходящее вокруг меня и передающий эти изменения рецепторам моей кожи.
Потоки тепла, идущие от ее рук, которыми незнакомка проводила на некотором расстоянии от моего тела, начали ласкать меня сначала сверху вниз, затем закругленными движениями снизу в стороны, потом траектория тепловых потоков изменилась на циклические полукруговые движения, так характерные для техники рукопашного боя "Спокойных". Руки оглаживали мое тело, не касаясь его. Они проходили вдоль ног с внутренней и внешней сторон, двигались в других направлениях. Это напоминало бесконтактный массаж, стимулирующий и заставляющий вибрировать каждую клеточку моего организма.
Волны от ее рук менялись и были то горячими, то холодными. Один раз ощущение жара стало настолько сильным, что мне показалось, что на мою грудь поставили раскаленную сковородку. Я чуть не закричал от боли. Крик удалось сдержать, но из-за неконтролируемого спазма мышц брюшного пресса я приподнялся, голова и ноги оторвались от опоры.
Вновь опустившись на топчан, я попытался расслабиться, но рука женщины, излучающая теперь более мягкие и ласковые волны, не давала мне сделать это, быстрыми движениями оглаживая меня то в одном, то в другом месте. Совершив движение вдоль одной из сторон моего тела, рука неизменно возвращалась к ключицам. Иногда она задерживалась над сосками, щекоча их или лаская круговыми движениями.
Пальцы женщины коснулись моей кожи, и она начала мягко массировать меня. Потом она повернула руки, и я ощутил нежную бархатистую кожу тыльной стороны ее кистей. Она продолжала гладить меня, избегая прикасаться к области половых органов. Я снова очень сильно возбудился. Неожиданно ее пальцы коснулись моего лобка и начали скользить по линии чуть выше волос, и ее голос, который почему-то показался мне до боли знакомым, словно я много раз слышал его раньше, сказал мне:
- Забери силу из члена.
От этих слов краска бросилась мне в лицо, и я вдруг подумал, как смешно смущаться в ситуации, когда я и так лежу голый, беспомощный и с завязанными глазами. Происходящее было настолько нетривиальным, что было бы просто глупо конфузиться еще больше, теряя контроль над своими эмоциями.
Я постарался сосредоточиться на пенисе, чтобы забрать оттуда энергию, но чувствовал, что он слишком перевозбужден, слишком твердый, и я не представлял, как можно справиться с этим.
- Я тебе помогу, - снова послышался голос женщины. - Сосредоточься на моих прикосновениях к лобку.
Рука нежно, но настойчиво, даже с нажимом легла на лобковую область. Я почувствовал, что ее большой палец был отогнут под углом 90° по отношению к остальным и был направлен в сторону пупка.
- Теперь сосредоточься на солнечном сплетении.
Я сосредоточился на названном месте, и вторая рука женщины накрыла его.
- А теперь по дуге соедини силу с солнечным сплетением и переведи ее в него.
Образ, который вызвали в моем воображении ее слова, был настолько четким, что я моментально ощутил канал, соединяющий основание пениса с солнечным сплетением. Энергия двинулась вверх по этому каналу. Дуга касалась позвоночника, некоторое время следуя вдоль него и потом изгибаясь внутрь. Возбуждение в половых органах исчезло.
- Хорошо, - сказал голос. - Ты правильно выполняешь упражнение. А теперь подними энергию через грудь к ключицам.
Рука, лежавшая на лобке, поднялась и плавно легла на межключичную ямку.
Новая энергетическая дуга соединила ее руки. На этот раз она проходила по передней части тела.
- Теперь восстанови недостающие части.
Я понял, что надо сосредоточиться на возвращении энергии по недостающим частям круга, и, переместив ее по срединной линии тела, через затылок и позвоночник направил ее в солнечное сплетение. В солнечном сплетении образовался мощный вибрирующий энергетический диск. Я опустил энергию вниз к лобку. Энергия начала с огромной скоростью перемещаться, вращаясь по образовавшейся траектории. Мне показалось, что волосы на моем теле встали дыбом. Я ощущал сильное пощипывание в корнях волос. Тело покрылось потом. Я сосредоточился на ощущениях и понял, что возбуждение пропало.
- Пусти ци в ноги, - велела женщина.
Это было нетрудно сделать, поскольку раньше, занимаясь с Ли, я научился с легкостью перемещать энергию по телу. Я сосредоточился на точках юн-цюань на ступнях ног и расслабил точку хуэй-инь. Энергия мощным потоком хлынула в ноги, которые задрожали и, казалось, были готовы разорваться от переполнявшего их напряжения. Меня захлестнуло столь невыносимое сладостно-чувственное ощущение, что я понял, что близок к оргазму. Член снова поднялся. Рука женщины сильно и болезненно ударила по нему.
- Сосредоточься только на ногах! - жестко приказала она. - Ты не в публичном доме. Ты здесь находишься, чтобы учиться. Помни об этом.
Она схватила меня за пальцы ног и согнула их с такой силой, что я услышал хруст. Ощущение вибрации в пальцах и ступнях ног усилилось. Стопы, повинуясь непроизвольным мышечным сокращениям, разворачивались наружу. По ногам волнами пробегали судороги.
- А теперь активизируй руки.
Не задумываясь о том, как это сделать, я неожиданно для себя сел и пальцами рук ухватился за ступни ног. По спине вверх от копчика до точки фэн-фу пробежал холодок, в районе шестого-седьмого позвонка начала скапливаться энергия в виде вязкой вибрирующей субстанции. Волны, идущие от копчика, пополняли ее с каждым подъемом, делая эту субстанцию все более вязкой и тяжелой. По плечам и вниз по рукам пробежали холодные мурашки. В области таза вверх от точки хуэй-инь, охватывая область копчика, также сформировалось что-то вроде энергетического шара, который тяжелел и, увеличиваясь в размерах, поднялся до поясницы, потом до середины спины.
Чувство тяжести в области копчика все усиливалось, как будто среди вязкой массы энергетического шара повисла большая тяжелая капля ртути. Эрекция полностью прекратилась. Энергия пошла по рукам. Я понял, что мне удалось забрать силу из половых органов и что эта сила перенасытила мой организм.
- Поднимай силу вверх.
Я сосредоточился на изгибе спины, и желеобразная масса потянулась вверх. Женщина подхватила меня под мышки, приподняла и стукнула ягодицами о топчан. Вязкая жидкость от этого удара резко подпрыгнула вверх, как ртуть в термометре, опущенном в кипяток.
Незнакомка снова и снова приподнимала и опускала меня. С каждым толчком вязкая масса поднималась все выше по позвоночнику, пока наконец после очередного толчка вся масса жидкости не сосредоточилась между лопатками. Моя партнерша сильно ударила меня между лопаток, жидкость снова подпрыгнула и перешла в зону шестого-седьмого шейных позвонков. Оттуда она частично растеклась по трапециевидным мышцам и спине. Спина, казалось, загорелась и начала раздуваться, как будто ее накачивали воздухом. Заломило затылок, активизировалась срединная линия головы, я ощущал жгут, идущий от кончика носа через всю голову до точки фэн-фу и ниже до шестого-седьмого шейных позвонков.
Резкий удар по макушке в районе точки бай-хуэй создал две новые дополнительные линии распространения энергии, исходящие от активных точек, расположенных на внутренних углах бровей, и опускавшиеся к точкам фэн-чи на затылке, чтобы оттуда двумя незримыми нитями соединиться с начавшими пульсировать шестым и седьмым шейными позвонками.
Мощная вибрация сотрясала мое тело. Я потерял контроль над окружающим, поглощенный процессами, происходившими в моем организме. Руки вибрировали, встряхивая захваченные ноги, брюшной пресс напрягся, спина тоже напряглась, по ней гуляли во всех направлениях энергетические потоки. Я отключился и не заметил, как женщина ушла."

ПРОБУЖДЕНИЕ "СПЯЩЕЙ СОБАКИ"

"Спящей собакой" "Спокойные" называют как скрытую в организме человека сексуальную энергию, так и комплексы упражнений, связанные с управлением этой энергией.
Работа с сексуальной энергией - одна из наиболее сильных и эффективных психотехник, поскольку она основывается на основных инстинктах человека, заложенных в него природой. Смысл этих инстинктов - получать наслаждение от всего, что связано с удовлетворением естественных потребностей организма и способствует выживанию отдельных особей и всего вида в целом.
Это и сексуальные отношения, способствующие воспроизведению рода, и агрессивность самцов, борющихся за лидерство, и стадный инстинкт, потребность в общении, ласке и социальной защищенности, и процесс поглощения пищи и дефекации.
Все эмоции и чувства - от наслаждения, радости и счастья до отвращения, страха и ненависти имеют сексуальную природу и питаются сексуальной энергией. Половые извращения и многие психические нарушения основаны на смещении процесса получения наслаждения нормальным путем в сторону чрезмерной фиксации на отрицательно окрашенных эмоциях и чувствах, тем не менее, доставляющих наслаждение: боли, страхе, ярости, агрессии или отвращении.
Современный человек в силу специфических условий развития цивилизации в значительной степени утратил нормальную и естественную для животных способность наслаждаться сексом. Потребность в сексе, столь же естественную, как потребность в пище, воде и дыхании, он превратил в некую обособленную вещь, обросшую легендами, запретами и предрассудками.
С одной стороны официальные религии рассматривают естественное сексуальное влечение лиц противоположного пола как нечто грязное и греховное, а с другой стороны сексуальная революция и средства массовой информации создают стереотипы "потрясающего секса" со специфическими чертами героев-любовников, испытывающих множество оргазмов и обладающих неисчерпаемыми сексуальными возможностями.
Первое и второе ведет к очень неблагоприятным последствиям, так как человек зачастую попадает сразу в две ловушки: с одной стороны - это угрызения совести, моральные и эмоциональные конфликты, а с другой - комплекс неполноценности, возникающий в случае, если твой секс оказывается не похож на то, что ты видел в фильмах, как образец "настоящего секса".
На востоке секс был одним из наиболее эффективных способов лечения многих заболеваний, особенно нервного и психического происхождения.
На западе секс превратился в явление, вызывающее у людей неврозы.
За последние десятилетия в Европе и Америке было опубликовано огромное количество книг, в которых упоминались или описывались восточные сексуальные практики, психотехники и методы работы с сексуальной энергией, что дало возможность людям Запада познакомиться с иной, во многом чуждой и непонятной им культурой, с другим восприятием и пониманием секса.
Великолепные книги Мантак Чиа детально объясняют основы и ряд техник даосской йоги, связанных с активизацией и управлением сексуальной энергией. Следуя его указаниям, многие европейцы смогли существенно улучшить свое здоровье, физическое состояние и половые возможности.
В то же время следует отметить, что следование некоторым рекомендациям этого автора, в частности запрету на эякуляцию, может привести к серьезным заболеваниям и устойчивым нарушениям здоровья человека. Эякуляция у здорового молодого мужчины (за редкими исключениями, как правило, не распространяющимися на представителей западной культуры), должна осуществляться не менее двух, а то и трех раз в неделю. При этом процесс эякуляции отделяется от оргазма, а для возвращения в организм мужчины содержащихся в сперме ценных веществ рекомендуется время от времени проглатывать извергнутое семя.
Здоровому мужчине средних лет желательно осуществлять эякуляцию 1-2 раза в неделю. По мере увеличения возраста человека промежутки между эякуляциями увеличиваются до месяца и более, но самый длительный промежуток не должен превышать три месяца.
Разумеется, эти рекомендации предназначены для мужчин, ведущих активную половую жизнь, по возможности совмещая ее с даосскими техниками активизации, накопления и перераспределения энергии. Многие западные мужчины, постоянно испытывающие стресс, замотанные делами и семейными проблемами настолько истощают свой энергетический потенциал, что практически перестают испытывать половое влечение и потребность в эякуляции. В этом случае нельзя "насиловать природу" и вынуждать себя к эякуляции без физиологической потребности в ней. Таким людям рекомендуется в первую очередь привести свой организм в норму с помощью ряда специальных восстанавливающих упражнений, также связанных с сексуальными практиками.
Помимо того, что эякуляция поддерживает детородную функцию, при извержении семени организм избавляется от излишка мужских гормонов, повышенная концентрация которых в крови не только способствует избыточной возбудимости и агрессивности, но и ускоряет процессы старения.
Еще один недостаток книг Мантак Чиа заключается в том, что многие техники, предлагаемые этим автором, не опираются на достаточную базу подводящих упражнений, гармонично связывающих манипуляции энергиями человеческого тела с двигательными навыками, позволяющими запускать процессы активизации и перераспределения энергии не за счет воображения, а основываясь на метаощущениях, мыслеобразах и мыслеформах, сформированных в процессе занятий воинскими искусствами. Реальный опыт управления энергией ментальным способом приходит в первую очередь через физические переживания и сформированное на их основе чувственное осознание энергетических процессов, протекающих в теле занимающегося.
Эффективность психотехник Шоу-Дао во многом связана с тем, что они, помимо всего прочего, базируются на элементах воинского искусства, непосредственным образом связанных с активизацией сексуальной энергии.
Семинары Александра Медведева посещали многие люди, безуспешно пытавшиеся практиковать даосские сексуальные техники по книгам Мантак Чиа. Одним из наиболее типичных затруднений была их неспособность к формированию правильных мыслеобразов. У Мантак Чиа мыслеобразы активизации и перемещения ци формируются на основе некого формального описания - каким образом занимающийся должен ощущать движущуюся по телу энергию, то есть в данном случае мыслеобразы исходят в первую очередь от воображения, а не от подлинного ощущения, испытываемого телом. В результате эти мыслеобразы оказываются весьма далеки от реальности, и нет ничего удивительного в том, что их использование оказывается малоэффективным.
В учении Шоу-Дао каждый формируемый мыслеобраз в первую очередь привязан к конкретному физическому ощущению, что значительно повышает продуктивность занятий.
Люди, не прошедшие курс специальных подготовительных упражнений в работе с мыслебразами, предназначенными для управления энергией, как правило, способны генерировать лишь слабые и поверхностные потоки оргазмических ощущений, поскольку их ощущения в большей степени исходят от ума, а не из глубин сексуального инстинкта. По этой причине им не удается полноценно реализовать теоретические знания на практике.
Воображаемые и далекие от реальности мыслеобразы рано или поздно создают у занимающихся ложное впечатление, что техники, предлагаемые Мантак Чиа, являются своеобразной формой ментального онанизма, что не соответствует действительности. Причина неудач кроется не в качестве описываемых этим автором техник, а в отсутствии надлежащей базы для их правильного выполнения.
Для успешной практики большинства восточных психотехник, включая даосскую йогу (внутреннюю алхимию), необходимы три компонента: сильная мотивация, вера в эффективность упражнений и достаточное количество свободного времени.
Жизнь европейцев гораздо более суетна, чем у буддистских монахов или приверженцев даосизма. При наличии огромного количества отвлекающих факторов, беспокоясь о работе или о семье, очень трудно поддерживать высокую мотивацию для тренировок, особенно если заметные результаты можно ожидать лишь по прошествии нескольких месяцев или даже лет.
Именно поэтому при недостаточности мотивации, неуверенности в результате или нехватке свободного времени особенную важность приобретает предельная эффективность методики обучения. Такую эффективность обеспечивают занимающимся техники Шоу-Дао.
Вводящий в сексуальные практики "Спокойных" первый комплекс "Соединение начал", относящийся к упражнениям "Спящей собаки", можно сравнить с интенсивным курсом обучения иностранному языку, когда по прошествии месяца ученик начинает бегло говорить, не обладая при этом глубокими познаниями в грамматике или структуре языка.
Преимущество разработанной "Спокойными" техники "Спящей собаки" заключается в том, что эффект упражнений проявляется в самый короткий срок. Через одну или две недели (а в некоторых случаях - через несколько дней) ученик может испытать мощную активацию и самопроизвольное перемещение потоков сексуальной энергии, по уровню сравнимое с подъемом Кундалини в йоге, автоматическими движениями, возникающими из-за спонтанного перемещения ци в Ци-гуне, или долинным оргазмом в даосской йоге.
Многие люди посещавшие семинары Александра Медведева до этого в течение долгого времени практиковали по книгам Мантак Чиа технику преобразования сексуальной энергии. Тем не менее, испытываемые ими в процессе занятий ощущения были слабыми, и почти никто из них не достиг впечатляющих результатов. Упражнения "Спящей собаки" помогли им уже через несколько дней добиться мощных спонтанных перемещений активизированной энергии и испытать долинный оргазм.
Как уже упоминалось выше, идея, положенная в основу сексуальных практик "Спокойных" чрезвычайно проста: если создать условия, при которых сексуальная энергия человека активно возбуждается и сама по себе приходит в движение, ему останется лишь определенным образом контролировать эту энергию и помогать ей перемещаться в соответствующих направлениях. Создать такие условия совсем нетрудно.
Когда здоровые и физически привлекательные мужчина и женщина находятся в непосредственной близости друг от друга в расслабленном состоянии, их сексуальная энергия автоматически начинает активизироваться и перемещаться по их телам. Единственное, что требуется от занимающихся, это перемещать ее в нужном направлении - задача относительно несложная, поскольку основные усилия людей, практикующих даосскую йогу, в первую очередь направлены на накопление, активизацию и приведение в движение потоков сексуальной ци.
Для управления потоками энергии используются мыслеобразы, управляемые эмоции, прикосновения, напряжение или расслабление определенных мышечных групп, приемы массажа и некоторые другие техники.
Во время парных упражнений "Спящей собаки" ци, вместо того, чтобы высвобождаться взрывным образом и выбрасываться вовне, как это происходит в момент эякуляции и стандартного генитального оргазма, равномерно распространяется по всему телу. В результате этого восстанавливается энергетическое равновесие организма; зоны, страдающие от нехватки энергии, насыщаются целительной ци; прочищаются области энергетического застоя и ликвидируется избыток вредной энергии.
Следствием этого процесса является омоложение организма, восстановление тонуса мышц и укрепление внутренних органов. Одновременно зоны спонтанного притока энергии превращаются в эрогенные, и партнеры испытывают в них непередаваемые ощущения наслаждения и экстатического блаженства, сходные с теми, что возникают в половых органах незадолго до оргазма и во время него. Этот эффект называется "частичным оргазмом".
Во время "тотального оргазма" ощущения экстатического наслаждения распространяются по всему телу. Упражнение заканчивается, когда вся активизированная энергия должным образом распределяется по организму, и наступает фаза расслабления и спокойствия.
Для усиления эффекта активации и обмена энергией занимающиеся с помощью определенных психотехник входят в так называемые "измененные состояния сознания" (далее в тексте "измененные состояния сознания" для краткости будут заменены аббревиатурой ИСС).
Измененное состояние сознания - это состояние, в котором усиливаются реакции и переживания человека. В измененном состоянии сознания область сознания ограничена за счёт сильной концентрации внимания на чём-то или, наоборот, из-за рассеивания внимания и торможения деятельности коры головного мозга.
Вход в особые типы ИСС помогает занимающимся, с одной стороны, увеличить мотивацию, а с другой стороны, в этом состоянии у них резко возрастает способность оперировать мыслеобразами, являющимися одним из главных инструментов для работы с энергиями человеческого организма.
Более подробно о мыслеобразах и ИСС мы еще поговорим, а пока предлагает вам отвлечься на отрывок из третьего тома серии "Путь Шоу-Дао" - "Обучение женщиной". В нем рассказывается о "Большом дыхании инь" - технике лечения с помощью сексуальной энергии.

...В конце концов Ли сделал мне замечание, что из-за недолеченной травмы колена я не способен тренироваться в полную силу.
- Я делаю все, что могу, - виновато сказал я. - Похоже, я уже все перепробовал.
- Пока еще не все, - усмехнулся Учитель. - Ты еще не использовал большое дыхание инь.
- Что это такое? - спросил я, заинтригованный новым термином.
- Тебе это понравится, - выразительно причмокнул Ли. - Большое дыхание инь применяется в хронических случаях, подобных твоему. Оно заключается в том, что болезнь особым образом вытягивается из тебя половым органом партнерши.
- Типичный случай совмещения приятного с полезным, - воодушевился я. - Ты мне объяснишь, что я должен делать?
- Сколько энтузиазма, - укоризненно покачал головой Учитель. - Не верится, что я и сам когда-то был таким.
- Против природы не попрешь, - с легким смущением отозвался я. - Ты же сам говоришь, что сексуальное влечение - один из самых мощных стимулов активизации энергии. Вряд ли тебя удивляет, что после обучения у Лин мысль о том, что меня будут лечить при помощи женского влагалища, кажется мне весьма привлекательной.
...

- Я уже не раз упоминал, что даосы - великие обманщики природы, - сказал Ли. - Используя тот факт, что мир познается нами через чувственное восприятие, они ставят все с ног на голову, осуществляя в своих ощущениях то, что в действительности невозможно осуществить. Таким образом нереальное они делают реальным. Дыхание-ци - один из подобных трюков. Все прекрасно знают, что легкие расположены в грудной клетке и что вдохнуть через пятку, через локоть или через живот попросту невозможно, поскольку там нет легких.
Однако даос, немного потренировавшись и подключив к работе соответствующие мыслеобразы, может с полной уверенностью, данной ему в ощущениях, дышать любой частью своего тела, более того, он может дышать через участок пространства, находящийся вне его тела, через другое живое существо или даже через неодушевлённый предмет, оживляя его своим дыханием.
Одним из основных инструментов освоения упражнений дыхания-ци является техника пульсов, которая получает развитие в трансформации базовых ощущений посредством мыслеобразов. Так, тепло можно превратить в свет, свет - в цвет, цвет можно обратить в образ, ударную волну можно облечь в тяжесть пульсации, а тяжесть трансформировать в форму, с помощью которой можно воздействовать на себя самого, на одушевленный или на неодушевленный предмет. Впрочем, об этом ты и так прекрасно знаешь.
Большое дыхание инь выполняется вместе с партнершей. Вы должны принять позу, при которой женщина восседает на тебе таким образом, чтобы ее половой орган как можно плотнее соприкасался с больной зоной. Необходимо так синхронизировать ваше дыхание, чтобы энергия выдоха женщины направлялась вниз от точки бай-хуэй через ее половые органы в твое колено, перемещаясь из него в точку юнь-цюань на стопе. Затем на вдохе энергия проводится вверх в обратном порядке, первоначально проходя по стопе до точки, находящейся под пяткой точно посередине на границе перехода пятки в стопу, и снова идёт вверх через колено и половые органы к макушке партнерши. Потом задействуется управление пульсами и некоторые другие техники. Большое дыхание инь осуществляется и регулируется через мыслеобразы и является одной из разновидностей дыхания-ци.
Технику пульсов я в то время отрабатывал с особой тщательностью, в первую очередь потому, что она открывала двери к формированию чувственных и нечувственных двойников, а эта тема, возможно в силу своей неординарности, вызывала у меня особый интерес.
Я научился делать из пульса целебную мазь. Сформировав несколько независимых пульсов, а затем слив их воедино, в большую и мощную пульсацию, я мог модернизировать ее в волшебную пульсирующую жидкость нужного мне цвета и вязкости, которой при лечении я вымазывал больную зону, сопровождая эти манипуляции представлением проникновения лечебной субстанции вглубь организма.
В моей целительской практике я также широко применял технику управления пульсами, насыщая ими снадобья, накладывая их на больную зону пациента или даже используя их в лечении на расстоянии. К моему собственному удивлению, лечение с помощью пульсов оказывалось удивительно эффективным, хотя для меня всегда оставался открытым вопрос, что помогало в большей мере - вера пациента в целителя или воздействие мыслеобразов на больного.
- Какие новые техники ты имеешь в виду? - спросил я.
- Я не сказал новые, я сказал - другие, - поправил меня Ли. - Это уже известная тебе техника расширения сознания, но осуществляющаяся на более высоком уровне. Я имею в виду формирование внутренних стражей.
Внутреннего стража Учитель определял как некое мета-состояние, выражающееся в специфических внутренних ощущениях, как некую самостоятельную внутреннюю сущность, управляющую процессами, протекающими в организме. Эта сущность помогала занимающемуся эффективно удерживать внимание на нужных объектах и процессах.
Использование нескольких внутренних стражей позволяло осуществлять и контролировать несколько процессов, одновременно протекающих в организме.
- Чтобы вылечить твоё колено, - продолжил Учитель, - ты должен параллельно запустить в нём несколько процессов дыхания и ощущений. Один страж должен будет контролировать дыхание через колено, второй страж сосредоточит внимание на сексуальности твоей партнёрши, на ощущениях, идущих от неё как от женщины и как от сексуального объекта. Второй страж станет регистрировать вес её тела на твоём колене, ощущение влажности её влагалища, тепло, идущее от неё, и так далее.
Третий страж будет постепенно сосредоточиваться на прочувствовании объёма колена, на том, каким образом организм будет отвечать на раздражение болезненной зоны.
При правильном выполнении большого дыхания инь болезнь начнёт активизироваться, всё сильнее проявляя себя болью, нытьём, пульсацией в колене или какими-то иными ощущениями. Третий страж поможет тебе усиливать эти ощущения. Ты сможешь или "раздувать" возникающие ощущения вместе с нарастанием пульсации, как ветер раздувает едва теплящийся огонёк костра, либо, если пульсация не возникнет самопроизвольно, ты сам должен будешь вызвать пульс в болезненной зоне. Задавая этому пульсу нужные тебе характеристики, ты сможешь направлять весь процесс в нужную сторону. Здесь тебе придётся полагаться на интуицию, организм сам подскажет тебе, что ему нужно.
Наиболее традиционная в лечении схема - это чередование жара и холода. Начни разогревать колено всеми возможными способами - и с помощью пульсов, и с помощью тела партнёрши, и с помощью потока оргазмических ощущений, идущих от неё. При этом у партнёрши часто возникает ощущение энергетической спирали, идущей от половых органов вверх через середину тела к голове. При желании твоя партнёрша сможет использовать эту спираль для активизации зон тела, в которых наблюдается энергетический застой. Это в первую очередь область яичников. Для активизации нужных зон от основной спирали с помощью мыслеобразов можно отпочковывать небольшие дополнительные спиральки. Но в данном случае это не обязательно.
Когда ты почувствуешь, что колено уже насытилось жаром, добавь в проходящее через него дыхание инь приятную прохладную струйку, а заодно добавь прохладную составляющую в оргазмические ощущения, посылаемые от зоны копчика и идущие через тазобедренный сустав. Дополнительно ты можешь вызвать местную прохладную пульсацию в колене, но это не является необходимым. Если тебе так удобнее, можешь использовать чистые мыслеобразы холода или тепла.
После того как ты вызовешь в разогретом колене приятную прохладу, снова разогрей его. Процессы разогревания и охлаждения чередуются несколько раз. Направь внутренний взор одного из стражей на холодную или горячую энергию в болезненной зоне. Заставь стража мягко размазывать прохладу внутри болезненной зоны, как бы проглаживая, массируя её изнутри, успокаивая её. Сменяющиеся циклы разогревания и охлаждения завершаются созданием наиболее приятного для тебя потока оргазмических ощущений с добавлением в него, в зависимости от потребностей твоего организма, тепла или прохлады.
Задачей ещё одного стража станет запоминание всех ощущений, идущих от партнёрши: её тяжести, мягкости её кожи, влажности её тела, исходящих от неё оргазмических ощущений. Весь конгломерат передаваемой от неё информации тебе нужно будет перевести в другую, здоровую ногу. Это дополнительное воздействие на организм поможет восстановить гармоничный энергетический баланс. Кроме того, память четвёртого стража поможет тебе всегда повторить процесс лечения большим дыханием инь по памяти даже в отсутствие партнёрши.
В качестве дополнения к лечению ты сможешь впоследствии использовать как обычный или точечный массаж с фиксацией давления на продолжительное время, так и внутренний массаж колена "энергетическими руками", представляя мягкие женские кисти, изнутри проглаживающие и разминающие болезненную зону.
Я сел на автобус, прикидывая, какая из моих возлюбленных свободна этим вечером, чтобы опробовать с ней новый метод лечения. Наиболее подходящей кандидатурой мне показалась Лена, та самая девушка, которую когда-то Учитель совершенно точно описал, демонстрируя мне технику "рассказа по наитию". В данный момент Лена находилась под надзором "цербера" - двоюродной сестры, которая временно проживала в ее квартире.
Родители Лены относились ко мне по-разному. С ее отцом мы испытывали взаимную симпатию, но мать моей подружки была твердо убеждена в том, что ее дочь достойна лучшей доли, чем нищий студент, не имеющий ни собственной квартиры, ни далеко идущих честолюбивых планов. И хотя мать, в силу того что дочь была уже более чем совершеннолетняя, не могла помешать нашей страстной любви, она делала все от нее зависящее, лишь бы отравить нам существование и добиться того, чтобы мы наконец расстались.
Пару недель назад родители Лены уехали в отпуск, и ее мать поселила в своей комнате двоюродную сестру, взяв с нее торжественную клятву, что, если я вдруг появлюсь, она не пустит меня на порог или, в крайнем случае, будет неотлучно находиться при сестренке, лишая нас возможности совершить нечто предосудительное и противное нормам морали.
Двоюродная сестра, стервозностью характера во многом напоминающая тетку, с легкостью дала необдуманное обещание неуклонно блюсти Ленину нравственность. Но даже церберы имеют свои слабые пункты, и двоюродная сестренка, неожиданно влюбившись, сама стала приводить в дом хахаля, предаваясь безудержному разврату на широкой постели Леночкиных родителей. Поскольку подобная вольность вполне могла стать предметом для шантажа, церберу пришлось, скрепя сердце, закрыть глаза на наше недостойное поведение.
Дверь мне открыл цербер.
- Лена, это к тебе, - процедила сквозь зубы двоюродная сестренка, окинув меня презрительным взглядом.
Дверь одной из комнат приоткрылась, и оттуда выглянула моя подружка. Цербер, фыркнув, как раздраженная кошка, гордо удалился в родительскую спальню.
Лена выплыла из комнаты, приплясывая от удовольствия. Ее танец был неосознанным и спонтанным, она переминалась с ноги на ногу, и в грациозных движениях ее крупного, по-украински щедрого тела угадывались нетерпение и стеснительность, желание заключить меня в объятия и потребность "насмотреться" на меня, отпечатывая в памяти этот очередной незабвенный момент встречи.
- Цербер сейчас с хахалем, - хихикнув, сообщила мне Лена, - так что нам никто не помешает.
Она бросилась мне на шею, и бурная оргия страсти, свидетельство моего несомненного растлевающего влияния, началась еще в прихожей.
- Пойдем в ванну, - шепнула мне Лена, снимая с меня куртку.
До ванной мы добирались, не разжимая объятий, раздеваясь на ходу и бросая одежду прямо на пол. Процесс обмывания напоминал скорее страстную любовную сцену, чем мытье под душем, но в конце концов мы вроде бы что-то вымыли, и конец этой затянувшейся процедуры Лена отметила, положив мой пенис себе на ладошку и нежно поцеловав его. Это вызвало во мне волну теплых чувств скорее сентиментального плана, чем сексуального, и я в который раз подумал, что каждая женщина хороша по-своему и ласки каждой из них удивительны и неповторимы.
Утолив первые порывы чувств, мы наконец немного успокоились, и я, воспользовавшись моментом затишья, рассказал Лене о своей проблеме с коленом и попросил помочь мне, выполнив совместно большое дыхание инь.
- Конечно, родной, - с готовностью откликнулась Лена. - Объясни мне только, что я должна делать.
Я потратил несколько минут, объясняя ей суть лечения, и мы перешли к действиям прямо в ванне, обласкивая друг друга и одновременно добиваясь полной синхронизации дыхания. Потом я разгорячил свою возлюбленную упражнением королевского седла, обласкивая бедром ее промежность. Убедившись, что ее возбуждение достигло нужного уровня, я сел на край ванны, встав здоровой ногой на кафельный пол, и усадил ее на больную конечность таким образом, что ее мягкие, влажные и теплые гениталии расположились как раз над поврежденным коленом.
Я синхронизировал наши действия короткими тихими просьбами, и вскоре энергия начала циркулировать вдоль наших тел в точности таким образом, как объяснял мне Учитель. Был момент, когда мне показалось, что наши тела слились в единое целое и живительные токи дыхания ци раскалили мое колено.
Как обычно бывает в подобных случаях, выздоровление пришло внезапно и неожиданно, вызывая трепетный восторг перед таинством неизведанного и в то же время легкую досаду от удивительной простоты происходящего. Момент излечения походил на чмокающе-всасывающий поцелуй нежного вампира. Я почувствовал, как влагалище моей возлюбленной с неодолимой силой втянуло в себя раздражающий стержень болезненной энергии, сам корень болезни. Другая аналогия, пришедшая мне на ум, была связана с тем, как терзаемый жаждой человек высасывает последний глоток молока из большой и тяжелой глиняной кружки.
В момент излечения по телу Лены прокатилась небольшая волна, и она, видимо почувствовав то же, что и я, радостно обернулась ко мне со словами:
- Я ведь сделала это? Я это почувствовала. У меня получилось? Ты выздоровел?
- Да, моя милая, - сказал я, и наши губы встретились.


ООО "ЦИБОС" 2004
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru